DEXTER | Дата: Четверг, 29.08.2013, 02:17 | Сообщение # 1 |
UP-CS.RU
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Статус:
| 1. Для начала создаём новый документ. В моём случае 500*500 px. Создаём новый слой и заливаем его чёрным (слой1). Затем выбираете кисть, которая будет основой. 2. Создайте новый слой (Слой 2) и нанесите рисунок по центру. 3. Создайте новый слой (Слой 3) ниже слоя 2. Находясь на Слое 3, удерживая Ctrl, кликаем мышкой на слой 2. Затем применяем Выделение>Модификация>Расширить (Select> Modify>Expend...) 3 px. 4. Заливаем его цветом не ярким. Я выбрала такой: 5. Не снимая выделения, создайте новый слой (Слой 4) ниже слоя 3. Применяем на слое Выделение>Модификация>Расширить (Select> Modify>Expend...) 3 px. Заливаем его более ярким цветом: 6. Снимаем выделение Ctrl+D, создайте новый слой (Слой 5) выше слоя 3, но ниже слоя 2. Вабераем цвет, который, на ваш взгляд, будет уместен в данной цветовой гамме и придаст дополнительное свечение (жёлтый, белый, розовый и т.д.): 7.Кистью с мягкими краями 17 px. Наносим на рисунок контур: 8. Находясь на слое 5, удерживая Ctrl, кликаем мышкой на слой 3. Применяем на слой 5 Выделение> инверсия (Select>Inverse или Shft+Ctrl+I), жмём Delete. Снимаем выделение Ctrl+D. 9. Теперь приступаем к размытию. Идём на слой 4 и применяем на нём Фильтры> Смазывание> Смазывание Гаусста (Filter> Blir> Gaussian Blir) радиус.... ну от 8 px. Всё зависит от того, какого эффекта вы хотите. Тут я применила 9 px. 10. На слой 3 применяем Фильтры> Смазывание> Смазывание Гаусста (Filter> Blir> Gaussian Blir) радиус 2-5 px. 11. На слой 5 применяем Фильтры> Смазывание> Смазывание Гаусста (Filter> Blir> Gaussian Blir) радиус 5-10 px. 12. Ну и в окончании, объединяем слои Ctrl+E или LayerMerge Lined (Слой>Объединить слои) и сохраняемся. Вот такая картинка. Но делать вы с ней можите делать с ней, что угодно. Всё.
|
|
|
|